1. Привлечение целевой аудитории
Поисковые системы и социальные сети знают многое о нас и наших предпочтениях. Эти данные используются для того, чтобы контекстная реклама попадала именно тем людям, которые наиболее вероятно заинтересуются предлагаемыми товарами или услугами.
2. Увеличение узнаваемости бренда
Регулярное появление вашей рекламы у потенциальных покупателей делает ваш бренд более узнаваемым. Это в свою очередь увеличивает доверие и способствует привлечению новых клиентов.
3. Повышение продаж
В конечном итоге, все это приводит к главной цели любого магазина - увеличению продаж. Именно благодаря контекстной рекламе вы можете привлечь именно тех клиентов, которые действительно готовы к покупке.
Интересный факт
Знаете ли вы, что согласно исследованию WordStream, средний возврат от инвестиций (ROI) от контекстной рекламы составляет 200%? Это значит, что на каждый потраченный на контекстную рекламу доллар, компании в среднем возвращается 2 доллара.