Как подобрать размер обложки, баннера, шапки и рекламных креативов в ВК

#размеры обложек
20.11.2019
При разработке креативов важно задавать точные размеры картинок. В данном посте мы разберем все популярные размеры ВК.

Возможные размеры изображений для статей в ВК:
Размер для баннера ниже выбран нестандартный: 510 px по ширине и 285.59 рх по высоте.
От верхней до нижней части показатели высоты - 88 px (заглавными) и 94 px (прописными). Заголовки из трёх строчек обычно не встречаются.
Расстояние от вершины баннера до верхней части кнопки - 174 px, из двух, получается - 189 px, размер кнопки составляет 89.19 px - ширина, 30 рх - высота. Использованный шрифт - "Roboto" с элементом "Black", размер шрифта заголовка - 30 рх, а если заголовок с двойной строкой - 24 рх.
Размер страницы ВК
Размер обложки в ВК для персонального компьютера и лептопа
Внутренняя часть страницы имеет размер - 720 рх по ширине.
Зачем это нужно?
Автоматически каждый баннер затемняется, однако вы можете выделить заголовок или кнопку на баннере, создать определённый эффект или добавить другой элемент на свой вкус.
Для пк-устройств размер обложки ВК составляет 1590 на 400 пикселей. При создании картинки для пк-версии стоит учитывать, что более 70% баннеров просматривается с мобильных устройств, на которых не видны баннеры, созданные для пк-устройств.
Размер обложки группы для мобильных устройств
Размер обложки группы в ВК для мобильных устройств аналогичен размеру баннера для пк-версии, с той лишь разницей, что на мобильной версии не видны края картинки - 197 рх. Стоит учитывать также бар устройства (время, уровень заряда и другие данные). Этот мобильный элемент может закрывать часть изображения, как и боковые приложения на мобильном устройстве.
Размер аватара
Размер аватара в ВК колеблется в показателях 200*200 - 200*500 рх. Самый максимальный размер - 2800 - 7000 рх. Тем не менее, максимальный рекомендованный размер (для корректного отображения на мобильной устройстве) составляет 2800*2800 рх.
Размер изображений товара
Размер картинок товара в ВК составляет 1000*1000. Максимальное количество фотографий, которое можно добавить для товара - 5, включая главное (превью).
Размер для баннера в ленту
Классическое изображение для поста в ленту ВК, в идеале, должно иметь размер - 510*510 рх. Все другие варианты с меньшим разрешением могут сильно искажать картинку. Использование баннеров с большим разрешением (с сохранением пропорций) - вполне неплохой вариант.
Обложка для альбомов
Оптимальный вариант размера обложки для альбомов - 1000*660 рх. Тем не менее, в нижней части баннера будет указано название альбома и количество загруженных изображений, так что лучше отступить от нижней части 170 рх.
Размер живой обложки группы в ВК
Живая обложки это та же обложка группы, только в виде видео. Рекомендованные параметры видео для ВК 1080 х 1920 full hd
Формат видео MP4 (кодек h264 aac). Максимальный размер видео для живой обложки в вк – 30Мб
Тизеры
Размер таргетинговых баннеров в ВК составляет - 145*165 рх и 145*85 рх.
Промопост с кнопкой или ссылкой
Рекомендованный размер изображения для промопоста - 537*240 рх.
Универсальный промопост
Оптимальный размер изображения для универсального промопоста в ВК - 700*500 рх. Максимальный же размер составляет 1000*700 рх. Для адаптации под мобильные устройства желательно делать отступы в процентном соотношении - 10-15% от общего размера изображения.
Также есть вариант размера - 815*1180 рх, с использованием белой рамки на 22 рх для улучшенного отображения на мобильных устройствах.
Карусель в ленту
Для карусели в лену в ВК рекомендовано использовать размер - 600*600 рх.

Если у вас есть время,
то вы можете посмотреть

Как подобрать размер обложки, баннера, шапки и рекламных креативов в ВК

Работа с маркетинговым агентством: нужно, можно, и нельзя

Список популярных терминов из сферы маркетинга и рекламы

Возможные размеры изображений для статей во ВКонтакте: размеры страницы, размер обложки, аватар, баннер в ленту, тизеры, промопосты и другие
Эта история стара как мир: в какой то момент вы понимаете, что настраивать рекламу самостоятельно дальше не получается.
В мире рекламы существует масса терминов, которые сложно понять "простому смертному"
13 / 03 / 2020
13 / 03 / 2020
13 / 03 / 2020