Оставьте ваш номер
Наш менеджер свяжется с вами, чтобы более предметно обсудить все важные детали проекта и перечень Ваших вопросов

TMG - кейс по контекстной рекламе для Конгресса по наружной рекламе

20.11.2019
#Контекстная реклама
Конгресс по наружной рекламе в Санкт-Петербурге – популярное мероприятие, направленное на владельцев рекламных агентств, а также на такие крупные компании, как ПАО МТС, Мегафон, Лента. Мероприятие проводилось 27-29 сентября 2018 года

Поставленные задачи

Привлечение будущих участников конгресса с помощью веб-сайта по цене лида не более 5000 р

Как мы это сделали?

Проработали целевую аудиторию - мужчины. Женщины, 30-50 лет, проживающие в Петербурге, интересующиеся рекламой и рекламными технологиями.
Собрали базу участников предыдущих конгрессов.
Запуск рекламных кампаний в Google Ads и Яндекс.Директ.

Поскольку в основном люди не ищут отраслевые мероприятия по поиску, было решено сосредоточиться на кампаниях в рекламных сетях Яндекса и контекстно-медийной сети Google.

Разработаны яркие креативы, привлекающие внимание к проводимому конгрессу.
Запущена рекламные кампании на пользователей по интересам,
Запущена рекламные кампании на пользователей на аудиторию look-alike,
Запущены рекламные кампании в Яндекс.Директ по базе предыдущих участников конгресса.
Наши результаты:
+118
заявки
3914
рублей
Стоимость заявки на сайт с контекстной рекламы
Кол-во заявок с рекламных компаний в Яндекс и Google
Итог:
Было привлечено 118 лидов по цене, ниже той, которая ожидалась заказчиком.
Посмотрите кейсы, над которыми мы работали
Заполните анкету клиента
Закажите звонок, наш менеджер свяжется с Вами
Если у вас есть время,
то вы можете посмотреть
Как подобрать размер обложки, баннера, шапки и рекламных креативов в ВК
Работа с маркетинговым агентством: нужно, можно, и нельзя
Список популярных терминов из сферы маркетинга и рекламы
Возможные размеры изображений для статей во ВКонтакте: размеры страницы, размер обложки, аватар, баннер в ленту, тизеры, промопосты и другие
Эта история стара как мир: в какой то момент вы понимаете, что настраивать рекламу самостоятельно дальше не получается.
В мире рекламы существует масса терминов, которые сложно понять "простому смертному"
13 / 03 / 2020
13 / 03 / 2020
13 / 03 / 2020