1. В Инстаграм нет возможности точно определить откуда пришел клиент, поскольку нет подробной аналитики, как на сайте. Установив Пиксель FB, можно просматривать сумму покупки с рекламы, стоимость готового покупателя, количество покупок и многое другое. Помимо этого можно анализировать эффективность трафика с рекламы и поведения пользователя на сайте с помощью систем аналитики: Яндекс.Метрика, Google Analytics. Достаточно только установить на каждое объявление UTM-метку чтобы видеть источник перехода к заказу вплоть до креатива.
2. При ведении трафика на профиль Инстаграм рекламу можно оптимизировать на клики, но не на совершение конверсий (покупки, добавления в корзину, начало оформления заказа), как в случае с рекламой интернет-магазина.
3. При ведении трафика на сайт можно более детально проработать ретаргет на прошлых посетителей. Пример: показывать рекламу для тех, кто был на сайте, но не осуществил покупку, также есть возможность подключить детальный ретаргентинг и возвращать тех, кто добавил в корзину товар, но не купил его, демонстрируя товар, который был добавлен, но до покупки дело не дошло.
Не во всех нишах ведение трафика на сайт лучше видения на профиль Инстаграм, но ниша fashion, как раз тот случай, когда ведение трафика на интернет-магазин показывает лучший результат.