MAТÜ - кейс по рекламе крупного бренда женской одежды.

05.07.2023
#Контекстная реклама
MAТÜ – российский бренд, первым начавший производить шерстяные шубы. Его история начинается в 2016 году: основательницы шили верхнюю одежду для себя и своих подруг. Уже через 4 года из небольшой инициативы вырос магазин зимней женской одежды с шоурумом в Москве.

У бренда есть свой интернет-магазин https://matu.me/, а также активно развивающиеся аккаунты в социальных сетях.


Поставленная задача

Увеличить количество заказов в интернет-магазине и сделать затраты на рекламу окупаемыми.

Для этого необходима закупка ссылочной массы для продвижения сайта и регулярное написание SEO-текстов.
Определили необходимость публикации 10 текстов ежемесячно.
Общий бюджет: 50.000 руб.

Показатели до

Трафик только по брендовым запросам.

Доход из поиска за 16 февраля - 15 марта составил 1.404.140 руб.
5 505 посетителей, 7 580 показов

Показатели после

Доход из поиска за 16 апреля - 15 мая составил 4.350.831 руб.
7 892 посетителя, 11 709 показов

16 мая - 15 июня
Доход на данный период подсчитывается.
8 725 посетителей, 13 087 показов

После превышения ожидаемых результатов, бюджет был увеличен до 70.000 руб. В первую очередь за счёт увеличения ссылочного бюджета.

Динамику трафика за последние 3 месяца можно отследить на графике:

Как мы это сделали?

1 этап
В первую очередь мы занялись продвижением категорий проекта. Был проведен полный технический аудит проекта, контроль внедрения правок, сопровождение работ разработчика.
Были сняты позиции проекта и определены запросы, по которым уже есть позиции и их можно дотянуть в ТОП-10 в кратчайшие сроки. Собрано и кластеризовано семантическое ядро, определены маржинальные запросы.
Затем была настроена аналитика на сайте, цели, конверсии для отслеживания эффективности продвижения.
На еженедельную основу были внедрены созвоны команды и планирование.

2 этап
Мы проанализировали конкурентов, определили сложность продвижения групп семантики и подготовили техническое задание для копирайтера на написание SEO-текстов на различные категории сайта.
Добавили микроразметку на сайт для увеличения CTR и прописали новые красивые мета-теги с содержанием ключевых слов и эмодзи для привлечения внимания и поднятия CTR.

Для карточек товара был разработан отдельный проект генерации SEO-текстов по формуле. Подставляются значения текущего товара (цена, название, категория, прочее), и таким образом выходит уникальный SEO-текст для каждого товара => товары повышаются в выдаче по своим запросам => растёт органический трафик.

3 этап
Необходимо каждый месяц пересматривать результаты по трафиковым страницам, запросы, позиции, данные из Google Search Console и Yandex Webmaster. На их основе формируется анкор-план для закупки ссылок в новом месяце. Закупка ссылок, притом только вечных, происходит на новостных трастовых ресурсах и на тематических площадках.
Наши результаты
Срок продвижения: 1 подготовительный месяц и 4 месяца регулярного SEO-продвижения.

Помимо брендовых запросов в ТОПы Яндекса и Google вышли частотные запросы.
Например, “косынка”, “бомбер женский”, “шапка-ушанка” (Яндекс) и “юбка плиссе купить”, “брендовые палантины” и “купить модный женский костюм” для Google.

На данный момент работы по проекту продолжаются, активно пишутся статьи в блог для сбора СЧ и НЧ запросов, информационных запросов.
Посмотрите кейсы, над которыми мы работали
Заполните анкету клиента
Закажите звонок, наш менеджер свяжется с Вами

Если у вас есть время,
то вы можете посмотреть

Как подобрать размер обложки, баннера, шапки и рекламных креативов в ВК

Работа с маркетинговым агентством: нужно, можно, и нельзя

Список популярных терминов из сферы маркетинга и рекламы

Возможные размеры изображений для статей во ВКонтакте: размеры страницы, размер обложки, аватар, баннер в ленту, тизеры, промопосты и другие
Эта история стара как мир: в какой то момент вы понимаете, что настраивать рекламу самостоятельно дальше не получается.
В мире рекламы существует масса терминов, которые сложно понять "простому смертному"
13 / 03 / 2020
13 / 03 / 2020
13 / 03 / 2020