Кейс о том, как мы сделали сделали продажи футболок на общую сумму в 712.000 рублей при затратах на рекламу в 52.000 рублей.
О проекте
Davidyoung – интернет-магазин по продаже футболок с различными принтами. Ассортимент рассчитан на девушек и парней от 18 до 35 лет. Из исходных данных о проекте, имелся только интернет-магазин, в соц.сетях аккаунтов не было.
Задачи
С клиентом обговорили KPI, сумма покупки с рекламы не должна превышать 300 рублей, средний чек покупки 2 000 рублей. Решили продвигать интернет-магазин в соц.сети Instagram. Для понимания суммы покупки, осуществленной с рекламы и стоимости одного клиента, установили Пиксели FB и события: просмотр товара, добавление в корзину, покупка. В рекламе использовали оптимизацию на рекламную цель Конверсия, событие: Покупка. Помимо таргетированной рекламы, на сайт крутился трафик, привлеченный с помощью контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google Adwords.
Первой задачей было нагнать трафик на сайт для создания Lookalike аудитории. При разговооре с клиентом решили транслировать рекламу на города: Москва и Санкт-Петербург, так как была более удобная и выгодная доставка. Тестировали разные плейсменты: Сторис и Лента. В разных форматах: Видео, одно изображение.
Выделили несколько аудиторий:
1. МСК+СПб – мужчины 18-35 лет
(Мода и покупки, одежда, тренды + онл.пок., вовл.покупатели);
2. МСК+СПб – женщины 18-35 лет
(Мода и покупки, одежда, тренды + онл.пок., вовл.покупатели);
3. МСК+СПб – мужчины 18-35 лет
(Футболки, уличный стиль + искусство);
4. МСК+СПб – женщины 18-35 лет
(Футболки, уличный стиль + искусство);
5. Lookalike (RU, 2%) using AddToCart