Оставьте ваш номер
Наш менеджер свяжется с вами, чтобы более предметно обсудить все важные детали проекта и перечень Ваших вопросов

Davidyoung - кейс по продаже футболок на общую сумму в 712.000 рублей

20.11.2019
#Таргетинг
Кейс о том, как мы сделали сделали продажи футболок на общую сумму в 712.000 рублей при затратах на рекламу в 52.000 рублей.

О проекте

Davidyoung – интернет-магазин по продаже футболок с различными принтами. Ассортимент рассчитан на девушек и парней от 18 до 35 лет. Из исходных данных о проекте, имелся только интернет-магазин, в соц.сетях аккаунтов не было.

Задачи

С клиентом обговорили KPI, сумма покупки с рекламы не должна превышать 300 рублей, средний чек покупки 2 000 рублей. Решили продвигать интернет-магазин в соц.сети Instagram. Для понимания суммы покупки, осуществленной с рекламы и стоимости одного клиента, установили Пиксели FB и события: просмотр товара, добавление в корзину, покупка. В рекламе использовали оптимизацию на рекламную цель Конверсия, событие: Покупка. Помимо таргетированной рекламы, на сайт крутился трафик, привлеченный с помощью контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google Adwords.
Рекламная кампания
Первой задачей было нагнать трафик на сайт для создания Lookalike аудитории. При разговооре с клиентом решили транслировать рекламу на города: Москва и Санкт-Петербург, так как была более удобная и выгодная доставка. Тестировали разные плейсменты: Сторис и Лента. В разных форматах: Видео, одно изображение.
Выделили несколько аудиторий:
1. МСК+СПб – мужчины 18-35 лет
(Мода и покупки, одежда, тренды + онл.пок., вовл.покупатели);
2. МСК+СПб – женщины 18-35 лет
(Мода и покупки, одежда, тренды + онл.пок., вовл.покупатели);
3. МСК+СПб – мужчины 18-35 лет
(Футболки, уличный стиль + искусство);
4. МСК+СПб – женщины 18-35 лет
(Футболки, уличный стиль + искусство);
5. Lookalike (RU, 2%) using AddToCart
Результаты рекламной кампании:
Название группы объявлений
Охват
Покупки
Цена результата
Сумма затрат
1. МСК+СПб – мужчины 18-35 лет
2. МСК+СПб – женщины 18-35 лет
3. МСК+СПб – мужчины 18-35 лет
4. МСК+СПб – женщины 18-35 лет
5. Lookalike (RU, 2%)
Итого:
30 206
43 560
18 806
23 720
90 614
116 292
32
48
14
26
214
334
209,12
206,94
244,03
224,72
120,47
201,06
6691,84
9933,16
3416,42
5842,82
25780,4
51664,64
Лучшие креативы:
Лучше всего себя показал Плейсмент: Stories в формате видео.
Итоговый результат:
+334
покупки
201,06
рублей
Стоимость клиента, добавляющего товар в корзину
Общая количество продаж с рекламной компании
712 000
рублей
Итоговая сумма выручки с рекламной компании
Сравнение результатов до и после:
Результат до нашей работы
196
Количество покупок
334
Результаты нашей работы
431
Стоимость клиента
201
389 000
Сумма заработанная с покупок
712 000
Посмотрите кейсы, над которыми мы работали
Заполните анкету клиента
Закажите звонок, наш менеджер свяжется с Вами
Если у вас есть время,
то вы можете посмотреть
Как подобрать размер обложки, баннера, шапки и рекламных креативов в ВК
Работа с маркетинговым агентством: нужно, можно, и нельзя
Список популярных терминов из сферы маркетинга и рекламы
Возможные размеры изображений для статей во ВКонтакте: размеры страницы, размер обложки, аватар, баннер в ленту, тизеры, промопосты и другие
Эта история стара как мир: в какой то момент вы понимаете, что настраивать рекламу самостоятельно дальше не получается.
В мире рекламы существует масса терминов, которые сложно понять "простому смертному"
13 / 03 / 2020
13 / 03 / 2020
13 / 03 / 2020