Кейс по контекстной рекламе для интернет-магазина 1001dress.ru

20.11.2019
#Контекстная реклама
Интернет-магазин женской одежды 1001dress.ru - это компания, которая продает женскую одежду как оптом, так и в розницу, помимо веб-сайта имеет 18 оффлайн-точек в Москве, Санкт-Петербурге и других городах в России.

При первичном анализе были выявлены следующие слабые точки в организации процесса онлайн-продаж:

1. Отсутствие внятной digital-стратегии интернет-магазина.
2.Слабая эффективность контекстной рекламы в целом.
3. Низкая окупаемость затрат на рекламу.
4. Низкая конверсия в заказ
5. Слабые оптовые продажи.

Поставленные задачи

1. Разработка digital-стратегии для продвижения интернет-магазина в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google.Ads.
2. Повышение эффективности текущих рекламных кампаний и запуск новых в соответствии со стратегией продвижения.
3. Повышение окупаемости затрат на рекламу.
4. Увеличение конверсии в покупку на сайте.
5. Увеличение числа оптовых продаж.

Как мы это сделали?

1. Разработка digital-стратегии для продвижения интернет-магазина в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google.Ads.

В первую очередь было проведено сегментирование посетителей сайта - совершившие заказ, положившие товар в корзину, просмотревшие определенную категорию товара и т.д. Так же мы определили целевую аудиторию интернет-магазина - женщины, 20-45 лет.
Основной упор решили сделать на постоянных покупателей - тех, кто уже совершал заказ хотя бы один раз и является лояльным клиентом. Для этого были введены новые инструменты, ранее не использовавшиеся - ретаргетинг по сегментам, работа с базой постоянных покупателей. Разработаны уникальные рекламные креативы под каждый сегмент покупателей.

2. Повышение эффективности текущих рекламных кампаний и запуск новых в соответствии со стратегией продвижения.
• Провели анализ текущих рекламных кампаний, отключили самые неэффективные, c отрицательным ROMI;
• Корректировка фида данных для корректного отображения креативов в динамических торговых объявлениях;;
• Пересобрали семантическое ядро;
• Разделили рекламные кампании по гео-признаку( Санкт-Петербург, Москва, остальная Россия);

Эффективность: снижение стоимости клика на 19%
Переработали тексты рекламных объявлений - добавили призыв к действию, конкурентные преимущества магазина; поменяли быстрые ссылки в соответствии с разделами каталога на сайте;

Эффективность: увеличен CTR на 6%
• Добавили объявления, специально под показы на мобильных устройствах;
• Запустили рекламные кампании со смарт-баннерами;
• Запустили рекламные кампании на пользователей по интересам, аудиторию look-alike, ретаргетинг на посетителей сайта по выбранным сегментам;
• Рекламная кампания по базе постоянных покупателей с уникальным предложением.

Эффективность: Показатель конверсии в покупку в среднем выше на 27% чем по остальным кампаниям.
Примеры креативов:
3. Повышение окупаемости затрат на рекламу.

• Проводили постоянное А/B тестирование текстов объявлений и креативов;
• Тестировали разные варианты автоматических стратегий ставок - максимум кликов, максимум конверсий, по ROI;
• Контроль эффективности рекламных кампаний, своевременная корректировка в процессе работы.

4. Увеличение конверсии в покупку на сайте.

• Разработка рекламных акций для вовлечения в процесс покупки;
• Проведение UX-анализа сайта для проверки удобности прохождения посетителя по воронке продаж;

5. Увеличение числа оптовых продаж.

• Создание отдельного сайта под опт: http://1001dress-biz.ru/
• Настройка и ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google.Ads
Наши результаты:
+918
%
+788
%
повысили окупаемость вложений в рекламу через Google.Ads
повысили окупаемость вложений в рекламу через Яндекс.Директ
+30
%
увеличили показатель конверсии сайта в покупку
+200
%
увеличили кол-во обращений по оптовым заказам.
Посмотрите кейсы, над которыми мы работали
Заполните анкету клиента
Закажите звонок, наш менеджер свяжется с Вами

Если у вас есть время,
то вы можете посмотреть

Как подобрать размер обложки, баннера, шапки и рекламных креативов в ВК

Работа с маркетинговым агентством: нужно, можно, и нельзя

Список популярных терминов из сферы маркетинга и рекламы

Возможные размеры изображений для статей во ВКонтакте: размеры страницы, размер обложки, аватар, баннер в ленту, тизеры, промопосты и другие
Эта история стара как мир: в какой то момент вы понимаете, что настраивать рекламу самостоятельно дальше не получается.
В мире рекламы существует масса терминов, которые сложно понять "простому смертному"
13 / 03 / 2020
13 / 03 / 2020
13 / 03 / 2020