Размеры обложки рекламных баннеров во ВКонтакте
Возможные размеры изображений для статей во ВКонтакте:
Размер для баннера ниже выбран нестандартный: 510 px по ширине и 285.59 рх по высоте.
От верхней до нижней части показатели высоты - 88 px (заглавными) и 94 px (прописными). Заголовки из трёх строчек обычно не встречаются.
Расстояние от вершины баннера до верхней части кнопки - 174 px, из двух, получается - 189 px, размер кнопки составляет 89.19 px - ширина, 30 рх - высота. Использованный шрифт - “Roboto” с элементом “Black”, размер шрифта заголовка - 30 рх, а если заголовок с двойной строкой - 24 рх.

Размер страницы
Внутренняя часть имеет размер - 720 рх по ширине.
Зачем это нужно?
Автоматически каждый баннер затемняется, однако вы можете выделить заголовок или кнопку на баннере, создать определённый эффект или добавить другой элемент на свой вкус.
Обложка для персонального компьютера и лептопа
Для пк-устройств размер изображения составляет 1590 на 400 пикселей. При создании картинки для пк-версии стоит учитывать, что более 70% баннеров просматривается с мобильных устройств, на которых не видны баннеры, созданные для пк-устройств.

Обложка для мобильных устройств
Размер баннера для мобильных устройств аналогичен размеру баннера для пк-версии, с той лишь разницей, что на мобильной версии не видны края картинки - 197 рх.
Стоит учитывать также бар устройства (время, уровень заряда и другие данные). Этот мобильный элемент может закрывать часть изображения, как и боковые приложения на мобильном устройстве.

Размер аватара
Размер аватара колеблется в показателях 200*200 - 200*500 рх. Самый максимальный размер - 2800 - 7000 рх. Тем не менее, максимальный рекомендованный размер (для корректного отображения на мобильной устройстве) составляет 2800*2800 рх.
Размер товарных изображений
Размер товарных изображений составляет 1000*1000. Максимальное количество фотографий, которое можно добавить для товара - 5, включая главное (превью).
Баннер в ленту
Классическое изображение для поста, в идеале, должно иметь размер - 510*510 рх. Все другие варианты с меньшим разрешением могут сильно искажать картинку. Использование баннеров с большим разрешением (с сохранением пропорций) - вполне неплохой вариант.

Обложка для альбомов
Оптимальный вариант размера обложки для альбомов - 1000*660 рх. Тем не менее, в нижней части баннера будет указано название альбома и количество загруженных изображений, так что лучше отступить от нижней части 170 рх.

Тизеры
Размер таргетинговых баннеров составляет - 145*165 рх и 145*85 рх.

Промопост с кнопкой или ссылкой
Рекомендованный размер изображения для промопоста - 537*240 рх.

Универсальный промопост
Мнения специалистов касательно размера изображения для универсального промопоста разнятся. Однако, многие сходятся во мнении, что оптимальный размер - 700*500 рх. Максимальный же размер составляет 1000*700 рх. Для адаптации под мобильные устройства желательно делать отступы в процентном соотношении - 10-15% от общего размера изображения.
Также есть вариант размера - 815*1180 рх, с использованием белой рамки на 22 рх для улучшенного отображения на мобильных устройствах.

Карусель
Для карусели рекомендовано использовать размер - 600*600 рх.